Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Железный друг до 10000 у.е
Форум микрорайона Теремки > Боард > Автомобили
Страницы: 1, 2
Shurik
Собсно сабж! Свои коментарии и советы кидайте сюда!
Den
Я купил бы б/у, так как среди новых не вижу не чего красивого и интересного за эти деньги, это мое мнение. Есть один хороший минус при покупке б/у, можно попасть на утоплиника или на битую машину. Надо хорошо шарить в автомобилях чтоб не лохонутся, с виду может и идеальным быть, а на самом деле уже битый 10 раз и перевареный.
Если говорить что бы брал себе за эти деньги, Honda Civic 1996-1998 года с обьемом 1.4-1.8, экономичная, красивая, легкая и дешовая в обслуживании.
_-*MINUS*-_
Закинуть ети деньги и пусть банк добавит нехватающюю суму на толковое авто 10000 ето не мало для первого взноса,можеш взять нисан альмеру за 16000 помоему,или мицубиси за 17777 хотя там я слышал прикол с обслужыванием ))
galex
Как по мне , то Ланос очень даже не плохая машинка ! Я именно ее и хочу взять (в кредит), Дачия ьож ничего , но дороже ! По мнению многих водителе - среди машин этого класса Ланос является лучшим вариантом !
Dima
Цитата(_-*MINUS*-_ @ Nov 27 2006, 20:20) *
или мицубиси за 17777 хотя там я слышал прикол с обслужыванием ))

Начнем с того что за ети деньги ето Лансер 1.6 механика, и хватит пускать сплетни про обслуживание блин.... откуда ети лухи пошли?? Наверно конкуренты мициков: Хонда, Мазда и т.д... изза того что 2 года лидер продаж. Полтора года обслуживаюсь.... вчера расказали что на станции говорят что на Лансер обслуживание: самое дешовое ТО минимум 1500грн... бред! На граднисе прошол уже 4 ТО, самое дорогое было 993грн, остальные в радиусе 660-900, в лансере на порядок-два ниже.....

Вообще идея с кредитом очень неплохая, если есть постоянный доход, лудше нехватающую суму взять в банке, но думаю на машину класа B-C , можно еще посмотреть KIA CERATO стоит в районе 16 у.е , отзывов хороших по такой цене много. правда есть и минусы, лично мне дизайн нравиться, салончик так себе, для етой категории норм, двигатель 1.6 122 л.с. (но блин не японских же)) по етому не стоит на етом вниманиее акцентировать) Но есть большой МИНУС: фирма Корейская, зборка наполовину украинская)))))) Если бы чисто Корея еще можна было бы подумать(ето мое ИМХО)


Альмеру новую брать крайне не советую(много тест драйвов и отзывов перечитал владельцев, минусов больше чем плюсов), может предыдущую модель б/у еще можно было бы.....

Лансер.... ну лансер есть лансер, свою цену оправдывает полностью.... Еще ни от одного владельца не слишал что он не оправдал потраченых на него денег. Есть правда пару минусов по мелочи типа: заводские свечи с нашим бензином накрываються на первом десятке тысяч (в среднем), мотор 16 98 л.с..... но поверьте мне я уверен на 100% что он резвее чераты.... да и салон там достойный посровнению с другими етого класа..... економичный.... Ездил кучу раз для города машина просто класс!!! Резвости у нее конешно..... можна и погасать. управляемость хорошая.


Еще если брать клас Альмера-Черата то я бы обратил внимание на Фокус хетч..... в сравнение елантра-альмера-фокус выиграл безоговорочно на пару порядков, и по ходовой и по двигателю и по качеству салона.




А если брать б/у... я бы взял новый ланос ИМХО, или можно и б\у но если ты на 100% уверен что она не топленая, не битая, в отличном состоянии и хозяин твой лудший дргу-автомеханик icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
shaXmatist
Рено Симбол как раз эта категория (около 10-11 уе)... тупо симейный клас....
Пежо 206 (седан).... около 10 евро.... скорее всего прийдется стоять в очереди....
Expert
я брал бы новую,

Если есть знакомый автомеханик, то можно и бу. Но, по-моему, затраты при покупке новой машины (эксплуатационное удешевление - пробег что намотаешь, год выпуска устаревает) сопоставимы с тем, что вкладываешь в подержанную, и то, как справедливо заметил Dima, если выберешь хорошо. Бывают же находки на авторынке (например, моя лошадка), и бывают разочарования в автосалонах (хоть и гемор, но решается в рамках гарантии).

Из вариантов Логан больше импонирует по дизайну и образу чем Ланос, но это вкусовое.
Pahan
В районе 10000 как вариант может быть Fiat Albea.
Еще неплохой вариант Citroen C4 (цена от 15 500) вместо фокуса и киа.
Leon
скажу коротко новая машина, она новая ........
Lanos хорошо и недорого ходит 250-300т.км без особых ремонтов....
Enjoyed
аveo 2 правда 12000,,,
а как это топленная машина?
DMITRIY
Цитата(Enjoyed @ Nov 30 2006, 16:14) *
аveo 2 правда 12000,,,
а как это топленная машина?

Ну поплавала машинка чуток )) .... А вообще утоплиников было много из штатов в своё время после ихнего наводнения ...
Shurik
Цитата(Enjoyed @ Nov 30 2006, 15:14) *
аveo 2 правда 12000,,,
а как это топленная машина?



к шевроле вообще доверия нет. не нравятся мне они. говорят что сыпятся очень.
OSIP
Цитата(Expert @ Nov 28 2006, 23:24) *
Из вариантов Логан больше импонирует по дизайну и образу чем Ланос, но это вкусовое.



Логан радует только в цене.Сам уже не у одного механика и таксиста поспрашивал.Логан не вздумай брать.ОЧЕНЬ дорогие запчасти(почти всё у него Рэно).На поворотах можна запросто перевернутса на скорости.Дорогу держит плохо.Базовая модэль пустая.А напичканая стоит уже 15тыщ.


Нада и себе отписатса....вот тоже думаю новую брать...многие советовали Ланос...НО из-за того что их как Говна...брать даже не желаю.
Пока остановил свой выбор на ВАЗ 2111(русской зборки)16 клапаную.Места намного больше чем в Ланосе(задние пасажиры сидят ногами не упираясь в сиденья).Комплектация побольше.Запчасти дещёвые.На трасе Ланос делает на раз два.(Ланос на старте только обходит).В салоне тишина.Что ещё нада.
Думай.
Shurik
Цитата(OSIP @ Dec 1 2006, 01:07) *
Логан радует только в цене.Сам уже не у одного механика и таксиста поспрашивал.Логан не вздумай брать.ОЧЕНЬ дорогие запчасти(почти всё у него Рэно).На поворотах можна запросто перевернутса на скорости.Дорогу держит плохо.Базовая модэль пустая.А напичканая стоит уже 15тыщ.
Нада и себе отписатса....вот тоже думаю новую брать...многие советовали Ланос...НО из-за того что их как Говна...брать даже не желаю.
Пока остановил свой выбор на ВАЗ 2111(русской зборки)16 клапаную.Места намного больше чем в Ланосе(задние пасажиры сидят ногами не упираясь в сиденья).Комплектация побольше.Запчасти дещёвые.На трасе Ланос делает на раз два.(Ланос на старте только обходит).В салоне тишина.Что ещё нада.
Думай.



Не, не, не!!! Только не ваз!!! этому я никогда не доверял и не буду доверять!!! К ВАЗам особое отвращение!!! icon_evil.gif
kruger
Цитата(OSIP @ Dec 1 2006, 02:07) *
Пока остановил свой выбор на ВАЗ 2111(русской зборки)16 клапаную.

Мне вот интересно где ты нашел русскую сборку? На сколько Я знаю, еще по старой работе, их не ввозят уже в Украину, а если и были, то 2005 г.в., и на них навешан тюнинг (ну это конечно тяжело назвать тюнингом, но все же), который сразу накручивает цену прилично. А не ввозят в Украину по той причине, что их собирают в Кременчуке и Луцке. В сравнении, на украинскую сборку гарантия 2 года или 40 000км, на русскую - 1 год или 20 000км.
Цитата(OSIP @ Dec 1 2006, 02:07) *
Места намного больше чем в Ланосе(задние пасажиры сидят ногами не упираясь в сиденья).

Ну не знаю, у меня в Ланосе пассажары абсолютно не упираются ногами. А вот в ВАЗе, человек "вышесреднего" роста(от 180см), уже будет упираться в потолок.

Думай.

З.Ы. Кстате, на ВАЗы (не ночные), сейчас очередь, там с кузовами лажа, на заводы не поставляют.
Думай еще.
Enjoyed
icon_arrow.gif Осип не бери Ваз пожелееш 100%
shaXmatist
(Мое ИМХО)
ВАЗ, как отечественный автомобиль, брать не стоит, так как подходы в автомобилестроении у нас и на западе координально отличаются..... ВАЗ (и не только) яркий представитель постсоветского автомобилестроения где пока еще толком не задумальсь над вопросом что в паре "человек-машина" на первом месте должен стоять именно человек, а не наоборот.
Den
icon_arrow.gif OSIP
Я работаю на фирме,которая обслуживаед 12 автосалонов,такие как:Автоинтернейшенл (Мазда,Сузуки),Прага Авто (Шкода,Фольцвагены),Паритет-моторс (Хюндай,Киа),НИКО-Украина (Митсубиши),Нтколь моторс (Сеат),а так же Лада Украина и Автореал,которые торгуют только отечиствинными автомобилями.Моя обязаность принять авто в работу,обеспечить доп.оборудованием,оформить документы и загнать ее в бокс,а потом перегнать на стоянку.За эти 30 метров проезда и слушая мнение установщиков которые работают с этими машинами,я уже имею огромное негативное мнение об отечиствинных авто. в целом.Достаточно подождать пока установщик сигинализации начнет разберать торпеду или центральную консоль.Саморезы и крепежные болты туда загоняются молотком,или их вобще нету,не говоря уже об недостающих фрагментах пластика и праводки.Так что думай,что творится во всех остальных узлах и агрегатах.Извини за полемику,но наболело icon_wink.gif
Leon
Цитата(Den @ Dec 1 2006, 20:58) *
icon_arrow.gif OSIP
Я работаю на фирме,которая обслуживаед 12 автосалонов,такие как:Автоинтернейшенл (Мазда,Сузуки),Прага Авто (Шкода,Фольцвагены),Паритет-моторс (Хюндай,Киа),НИКО-Украина (Митсубиши),Нтколь моторс (Сеат),а так же Лада Украина и Автореал,которые торгуют только отечиствинными автомобилями.Моя обязаность принять авто в работу,обеспечить доп.оборудованием,оформить документы и загнать ее в бокс,а потом перегнать на стоянку.За эти 30 метров проезда и слушая мнение установщиков которые работают с этими машинами,я уже имею огромное негативное мнение об отечиствинных авто. в целом.Достаточно подождать пока установщик сигинализации начнет разберать торпеду или центральную консоль.Саморезы и крепежные болты туда загоняются молотком,или их вобще нету,не говоря уже об недостающих фрагментах пластика и праводки.Так что думай,что творится во всех остальных узлах и агрегатах.Извини за полемику,но наболело icon_wink.gif

на мазда инт... я видел авто с 50-150 км пробега , НО уже разобран диготель ... для ремонта....и она еще покупателя не видела , а как там рс - 8 перегоняют просто заглядение ..........
Timon
Спорный вопрос, тут как повезет..
Мой отец брал новую 99-ю Ладу в 2000 году.Хотел через три года продать и купить снова новую машину.В этоге вместо трех, катался пять лет.Машина экспуатировалась и зимой и летом довольно в жостких условиях (на рыбалу,в лес по грибы,масло менял редко, ТО не делал вообще,заливал 76 бензин), За эти пять лет машина проехала около 130 тыс. Из ремонта - сгорела лампочка бл. света, и "пипикалка".Ремонт обошолся в 54 грн на картек авто (кстати, хороший сервис, и возле дома).Пару раз делали розвал-схожединия и меняли колодки,ремень ГРМ (тоже около 50-100 грн) .Масло не брала ни капли.
Когда покупали в 2000 году ,машина стоила 5000 тыс уе, в 2005-м продали кажись за 5500 или 5300, не помню точно но еще и заработали icon_smile.gif).Сейчас взяли такую самую новую, только украинской сборки,и инжектор.Качество сборки - хуже.В салоне немного гримит пластик.немного неакуратно сварены некоторые елементы кузова,НО - двигатель отличный,реально очень тяговитый, и кушает по трассе 5 литров, по Киеву 6-7. За год - пробег 35 тыс, проблем нет вообще.
Знакомые пересели на Хюндаи и Мазды , машини действительно хорошие, НО они совершенно не хотят ехать на нашем бензине.Особенно Крымском.Свечам капец приходит через 5-10 тыс, росход из-за нестабильной работы 10-11 литров.Так что думайте...
Ланос - хороший вариант...
Были бы деньги - брал бы Хонду С(ц)ивик...
Если денег нет, лучше новый джигуль или маршрутка icon_smile.gif
OSIP
Цитата(kruger @ Dec 1 2006, 11:40) *
Мне вот интересно где ты нашел русскую сборку? А не ввозят в Украину по той причине, что их собирают в Кременчуке и Луцке. В сравнении, на украинскую сборку гарантия 2 года или 40 000км, на русскую - 1 год или 20 000км.
Ну не знаю, у меня в Ланосе пассажары абсолютно не упираются ногами. А вот в ВАЗе, человек "вышесреднего" роста(от 180см), уже будет упираться в потолок.
З.Ы. Кстате, на ВАЗы (не ночные), сейчас очередь, там с кузовами лажа, на заводы не поставляют.
Думай еще.

Русские машины продают в салоне на Заболотного,а также на ещё в нескольких компаниях(точно не помню).Украинская зборка от русской отличаетса только вставление в Украине коробки,двигателя и колёс.Остальное ставят в России.

Подъедет Андрей..сядеш зади и почуствуеш разницу.Dimon в машине сидел сказал,что места больше чем в Ланосе.Перед тем как выбрать я многое перепробовал и перекатался.На СТО к ВАЗу практически притэнзий нет...недостаток являетса бортовой компьютэр который бывает плужит.(опять же кому как повезёт)



Цитата(Enjoyed @ Dec 1 2006, 12:40) *
icon_arrow.gif Осип не бери Ваз пожелееш 100%


У меня 3 друга купили ВАЗы 2110 и 2111...горя не знают.Не каких притэнзий к машинам нет.Хотя двое уже ездят больше 3 лет.
На 2110 я ежу практически каждый день накатал уже 15000.Пока только свечи поменял.(это помимо стандартного ТО)
Недостатки:длиный ход рычага КП,очень жосткая подвеска(хотя так было когда была новая)щас вроди помягче.
На трассе ехать просто кайф...машину не кидает,дорогу держит чётко.
Всё зависит как кто попадёт...так что не нада мне тут ляля...

А самое главное запчасти!!!!Посчитай сколько обойдётса ремонт Ланоса и ВАЗа...
Dima
Осип по твоим словам 10-ка лучше Фаетона, потому шо на Фаетон говорят ***** а на 10-ку никаких проблем. Да в 10-ке сзади чуть больше места как мне показалось чем в Сенсе, хотя може просто сиденья небыли отодвинуты в самый зад как у меня когдато. Осип ты забыл еще добавить из того что я заметил, когда включаеш свет на потолке , то сам потолок выгибаеться)))))))
kruger
Цитата(Timon @ Dec 2 2006, 01:33) *
Сейчас взяли такую самую новую, только украинской сборки,и инжектор.Качество сборки - хуже.В салоне немного гримит пластик.немного неакуратно сварены некоторые елементы кузова,НО - двигатель отличный,реально очень тяговитый, и кушает по трассе 5 литров, по Киеву 6-7.

Тоже ездил на украинской сборке 99-й модели, мне реально больше понравилось чем на 10-ках. Машина более резвая и приятная в езде. А стоит реально дешевле, почти 10 000 грн разница.

Осип, вопрос к тебе: Расскажи, что ты думаеш по поводу оцинковки в 10-ке, действиельно ли он оцинкован?
DMITRIY
ОЙ ... скажу кратко ВАЗ-полное ЛАЙНО )))))
_-*MINUS*-_
Вот вы сами посудить говоря про ВАЗЫ сразу 1 ето дешовый детали )) вот потому оно и ламаеца на ланосе гораздо менше вероятность поломки,согласен канешно все ламаеца со времинем и смотря каким умом...Я катался на ланосе и не нада говорить шо 10 или 9 розрывает ево ето возможно штото с прокладкой между рулем бывает в ланосе,но он прет нормально да своего 1.6 и порвет полюбому што на скорости што со страрта 9 или 10,даже на рейсинге иногда ети машыны соревновались ланос выигрывал.У знакомого нексия работает в такси уже 90000 км накатал и ничего не ломалось а машына вполне динамична и смотрица горазда лучше Вазов.
Вобщим каждый ищит свое,всем удачи в выборе !
wolf
В тій ціновій категорії, що ти задав, конкурентів Ланосу немає. Дуже неприхотлива і надійна машинка. В самого така. Поляк правда. Все що від тебе буде вимагатись, ще відвідування СТО для проходження регламентних робіт по ТО. Все. Ланос - це авто, а не відро з гайками за ту саму ціну накшталт ВАЗівських машин. Піддтверджено тисячами таксистів по всій Україні. Я думаю, людина, для якої авто є місцем і предметом заробітку, не зробила б вибір в сторону ненадійного, постійно вимагаючого пильної уваги/ремонту автомобіля. Відповідно Ланос таким не є. От вони його й обрали.

Вподальшому зможеш зробити авто під себе. Ланос це дозволяє.

Авто моїх одноклубників по Ланос-клубу.
Харків"янина NEFF`a:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

І киянина KONDOR`a

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Фото з сайту http://www.lanos.in.ua/ (с)
Den
Честно говоря,больше бы внушало доверия если бы вместо эмблемы Дачиа былы бы эмблема Рено,хотя всеравно Логан мне не нравится.Если уже на то пошло что брать только новую и все,я бы взял тогда Ланос,хоть и не шик ну как не как иномрака,и дезаин у нее нормальный,а 10-ка так это капец,класно смотрится когда везде разные зазоры в дверях и в багажнике.С моим ростом 185 см. я не могу сесть на заднее сиденье 99-ки,мне надо согнутся,потому что голова уперается в потолок,а места для задних пасажиров в 99-ке,10-ке и в Ланосе почти одинаковые,в Ланосе хоть головой не упераешся в пол,и посадка в вышеперечисленые машины неудобна.Так что среди всего я бы выбрал Ланос,это если стоит вопрос в покупке новой.
OSIP
Цитата(Dima @ Dec 2 2006, 12:19) *
Осип по твоим словам 10-ка лучше Фаетона, потому шо на Фаетон говорят ***** а на 10-ку никаких проблем.

Мдя....не сравнивай машины разных класов...Фаетон стоит около 100000$...для такой цены машина гавно...


Цитата(kruger @ Dec 2 2006, 14:37) *
Тоже ездил на украинской сборке 99-й модели, мне реально больше понравилось чем на 10-ках. Машина более резвая и приятная в езде. А стоит реально дешевле, почти 10 000 грн разница.

Осип, вопрос к тебе: Расскажи, что ты думаеш по поводу оцинковки в 10-ке, действиельно ли он оцинкован?

99 не спорю намного резвее,но скоко она уже выпускаетса...с таким успехом моя Шоха и то лучше.
У 10 оцинкованые только пороги и всё.


Цитата(Den @ Dec 4 2006, 11:20) *
,в Ланосе хоть головой не упераешся в пол,и посадка в вышеперечисленые машины неудобна.


А ты попробуй сесть нормально icon_lol.gif Тогда головой в пол упиратса не будеш icon_lol.gif
Den
Цитата(OSIP @ Dec 4 2006, 14:42) *
А ты попробуй сесть нормально icon_lol.gif Тогда головой в пол упиратса не будеш icon_lol.gif

Вот это я загнул icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif круто подмечено,следующий раз буду садится нормально icon_wink.gif Я имел ввиду потолок
Shurik
Цитата(wolf @ Dec 3 2006, 00:12) *
В тій ціновій категорії, що ти задав, конкурентів Ланосу немає. Дуже неприхотлива і надійна машинка. В самого така. Поляк правда.......

Фото з сайту http://www.lanos.in.ua/ (с)




а движок чей??? мне вроде говорили что в ласоны польской сборки ставят опелевские!!
wolf
Цитата(Шурик @ Dec 4 2006, 17:23) *
а движок чей??? мне вроде говорили что в ласоны польской сборки ставят опелевские!!


Опелевські двигуни на машини зібрані в Польщі комплектують тільки на моделі SX з двигуном 1.6. На всіх інших поляках(S та SE) стоять польські двигуни FSO 1.5.

В мене двигун FSO 1.5.
Morfeus
Простите за чудный оффтоп но все же:

Там что то говорили про Лансер 1.6 за 17777 ... так вот то действительно лажа. Завод который выпускает лансер 1.6 в Японии дает 3 года гарантии. А вот почему же "наши" дают 6 лет? На каких основаниях? И ТО там безумно дорогие. Брат хотел брать, да плюнул и взял октавию.
Dima
To Morfeus: никакая не лажа! Гарантия: 3 года официальной + 3 года диллерской (ето значит что ети 3 года тебя ремонтирует диллер за свои деньги). ТО я уже писал... незнаю где вы ети слухи берете.... средняя стоимость ТО 500 - 550 грн несчитая 40 и 80 тысяч, где под замену идет много всего. Извини но для машины такого уровня и качества ето вовсе недорого. Тем более что за ето "дорогое" качество и количество у тебя больше чем на АВТОВАЗе (например) и ты поддерживаеш машину хорошем состоянии, поетому диллеры и не бояться давать еще 3 года (хотя тут наверно более рекламная фишка, но думаю на Рено, Пежо и прочее г... никто бы столько недал)


И вообще с чем вы сравниваете ТО?? С Вазом? ЗаЗом? Ниссаном, которого как такогого уже нет? Возьмите сравните с Ауди, БМВ... и т.д. и потом скажите что дорогое обслуживание на Митсубиши icon_lol.gif
Morfeus
Почему у Лансера ТО каждые 10 тысяч. А у Октавии 15. Причем ТО у Лансера мы с братом считали около 700-800 грн. А у Октавии 200-300грн.
kruger
Цитата(Morfeus @ Dec 7 2006, 09:52) *
А у Октавии 200-300грн.

Да слабовато верится, что ТО может быть на столько дешевым. На всенародный автомобиль ОКА, оно стоило 300 грн. Они там ничего не меняют или как?
OSIP
Цитата(Morfeus @ Dec 7 2006, 09:52) *
Почему у Лансера ТО каждые 10 тысяч. А у Октавии 15. Причем ТО у Лансера мы с братом считали около 700-800 грн. А у Октавии 200-300грн.



На ВАЗ 2110 ТО стоит около 450 гр.Так что не стыковка.(На ВАЗе тоже через каждые 10тысяч.)Не может ВАЗ быть дороже Октавии.
Morfeus
Оки icon_smile.gif Не буду утверждать. Спрошу у брата icon_smile.gif А платить 6 лет каждые 10 тысяч ТО icon_smile.gif КХМ... А после 5 лет в ТО входит: Полная замена кузова, двигателя и ходовой, итого 5*** у.е. icon_smile.gif
kruger
Цитата(Morfeus @ Dec 7 2006, 14:50) *
А после 5 лет в ТО входит: Полная замена кузова,

Улыбнул конечно icon_smile.gif
Saveli
Я примерно с 2000 года работал на допах на Столичном автосалоне. Тогда еще Вазы были все российские. А после вступления нового закона в 2002 (по моему) русские почти исчезли.
Так вот мое мнение - украинская сборка стала однозначно лучше. В русских вечно болтов - саморезов не хватало, кривые косые были. А в девятках панель на торпеде вечно еле живая была. Чуть тронешь - отваливается.
beet
Есть очень хорошая машина, сечас продают. Гольф 3 GTI 2.8(180л. с.), спортивная подвеска, спортивная КПП, передние, задние вентилируемые тормоза, 3-х дверный, полный фарш, шумоизоляцыя, тонировка, саб, учелок, МП3. Состояние супер. Максималку что выжали 240. Хотят 8500$.
wolf
Зачем покупать машины?

11 причин покупать иностранные авто

1. Иномарки ничем не хуже наших машин.
2. А больше ничего в ближайшем автосалоне не продавали. Да и вообще у нас во Владивостоке других вариантов нету.
3. В иномарках, с помощью климат-контроля, можно бороться с глобальным потеплением климата.
4. В иномарках очень удобные подстаканники. Это важно.
5. Потому что я сам нерусский и хочу поддержать своего производителя!
6. Из иномарки можно удачно выскочить замуж.
7. Денег что-то многовато стало...
8. Потому что на иномарке — куда хочу, туда еду. А на отечественной — хочу куда-либо, а еду на сервис.
9. Чтобы проверить, правду ли люди бают, что заморские машины лучше нашенских, али брехня это всё.

10. Если вы приобретаете подержанную иномарку, то велика вероятность обнаружить под обшивкой пару марок или йену, что снижает стоимость приобретеной иномарки на пару марок или йену!
11.Это очень умные машины. Например, если вы уснете за рулём, то умная иномарка через несколько секунд выбросит вам подушку.

13 причин покупать отечественные автомобили

1. Надо бороться с чувством собственной важности.
2. Вам нравится стиль 70-х-80-х.
3. В багажнике не жалко навоз возить.
4. У вас руки растут оттуда, откуда надо.
5. У вас в гараже — три ведра отечественных запчастей, доставшихся от деда.
6. Потому что иностранцы частенько из-за брака свои автомобили отзывают, а наши — ни разу.
7. Надо же чём-то ездить в налоговую инспекцию.
8. Чтобы остались деньги на тонировку.
9. У них всё «левое» — и руль, и колёса, и двигатель.
10. С Ferrari-то в нашем колхозе засмеют.
11. Вы недавно разбили «Жигули» товарища вдребезги.
12. Вы не собираетесь на ней ездить.
13. В выходные можно подольше поваляться под машиной.
OSIP
Цитата(beet @ Dec 7 2006, 23:49) *
Есть очень хорошая машина, сечас продают. Гольф 3 GTI 2.8(180л. с.), Хотят 8500$.


Ха...ты напиши лучше сколько у него расход icon_lol.gif С такими параметрами и двигателем апетит у него будь здоров.
Morfeus
Цитата(OSIP @ Dec 8 2006, 03:31) *
Ха...ты напиши лучше сколько у него расход


А это разве сильно зависит от обьема двигателя? Вопрочем ... Видел 3 литровую митсуху сигма... больше 8 литров не хавала.

Вы спрашивали насчет ТО для Октавии, вот ответ брата:

382 грн. Вместе с прочисткой свечей...

Я когда то вспомнил друг брал сенс. Как сказал мне про ТО ... я аж удивился, чего это оно дороже иномарок. Потому что жадные у нас ))) За какую то фигню стоимостью 5 грн берут работы на 200 грн.
WISSEM
Цитата(beet @ Dec 7 2006, 23:49) *
Есть очень хорошая машина, сечас продают. Гольф 3 GTI 2.8(180л. с.), спортивная подвеска, спортивная КПП, передние, задние вентилируемые тормоза, 3-х дверный, полный фарш, шумоизоляцыя, тонировка, саб, учелок, МП3. Состояние супер. Максималку что выжали 240. Хотят 8500$.


Помоему 2.8 это не GTI это VR6. Этот движок у нас в обслуживании тяжелый. А вообще машинка норм. За 7 сек берет сотню. А какой год?
_-*MINUS*-_
beet
Нуу 2.8 180 л.с ето маловато для такого обема,да и 240 тоже маловато...А в прочем машына класная гольф есть гольф.
Martuff
Цитата(_-*MINUS*-_ @ Nov 27 2006, 19:20) *
Закинуть ети деньги и пусть банк добавит нехватающюю суму на толковое авто 10000 ето не мало для первого взноса,можеш взять нисан альмеру за 16000 помоему,или мицубиси за 17777 хотя там я слышал прикол с обслужыванием ))

Тоже взял бы Альмеру в кредит, только сегодня Альмера стоит 24 000 в базовом комплекте, хотя у Ниссана в Базовый входит все что необходимо, а все что выше базового - уже извращения. Реально тачка уматовая, только если ее брать - то советую сразу же снять базовую резину и поставить другую, ибо на базовой в дождик можно не слабо поскользить.
На сегодняшний день, считаю что Альмера - это лучший вариант в соотношениее цена/качество!

А вообще лучше японца - только японец!
Если брать тачку - только японскую!
AmbaS
Есть ещё тачка яркая в ценовой категории как раз в которой обсуждают ПАЦАНЫ,
не знаю почему не предложили до сих пор, может ТО дорогое конечно на неё будет,но на пару порядков точно больше чем на Лансер, та что там Лансер даже чем на Грандис!!!
Но зато дизайн рульный - инженеры постарались, и музыку можно поставить качественную, а двигло просто СИЛА!
Проблем с кредитом не возникнет, 10 штук как раз хватит на банковские платежи,страховки ну может немного надо будет занять-но оно того стоит!
А машинка...... Форд-Мустанг GT500 2006 года 4.6і с автоматом(ну это на любителя) и тупо полный фарш!!!!! А денег 60500 убиенных енотов. (Цена взята с Авизо авто, думаю если поискать можно дешевле найти!
Den
Извените за флуд ну не сдержался.Начиналась тема с 10 кусков,а заканчивается непонятно чем,какие там кредиты,это все тупо,переплачивать как минимум 5 тыс.только из-за того что рульная машина,не стоит жить одним днем...Я не за что не возьму машину в кредит,потому что понимаю что я переплачиваю как минимум 2 тыс.у.е.Если на то пошло то почему бы не взять Мерин С500,подумаешь,всего лет 120 отдавать кредит,машина зато рульная icon_lol.gif
AmbaS
Ой как замечательно, что наконец то по прошествии двух недель до людей начинает доходить смысл и вопрос этого топика.
Рад за вас!
Svitoch
А что про Aveo2 можете рассказать интересного? По ценовой категории вроде подходит с маленькой натяжкой.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.