Правила -
ftp://tod.gl/Public/q3_rules.doc
Если влом скачивать, тогда читайте здесь:
Quake III Arena 1x1
- Версия игры: Quake3 Arena OSP v1.03. Тип игры: дуэль 1v1
- Система розыгрыша - Double Elimination. Cистема представляет собой олимпийскую систему с утешительными группами. Первый тур разделяет участников на две группы: основную группу (виннеры) и утешительную группу проигравших (лузеры). В дальнейшем виннеры играют с виннерами, а лузеры - с лузерами. Проигравший виннер переходит в группу лузеров, проигравший лузер выбывает из дальнейшей борьбы. В последнем матче утешительной группы (группы лузеров) среди двух оставшихся лузеров (финал лузеров) определяется победитель этой группы. Он продолжает борьбу: проигравший занимает четвертое место. Среди двух оставшихся виннеров проводится финальный матч группы виннеров. Победитель финала виннеров выходит в суперфинал. Проигравший в финале виннеров играет матч с победителем финала лузеров. Победитель этого матча выходит в суперфинал, проигравший занимает третье место. В последнюю очередь играется суперфинал, победитель которого занимает первое место, проигравший – второе.
- Официальными турнирными картами являются ztn3tourney1, pro-q3dm6, pro-q3tourney4, pro-q3tourney7, hub3tourney1.
- Каждый игрок вычеркивает по одной карте, на которой он отказывается играть. Кто вычеркивает первым - определяется игроками в личной беседе. В конечном итоге остается одна карта, на которой и проводится игра.
- Результат встреч сообщается организатору (Tod). Для этого необходимо сделать скриншот с полным счетом матчей. Кроме того, необходимо предоставить демозаписи игры хотя бы одного из участников.
- При зависании компьютера у любого из игроков или дисконекте переигровка назначается только в том случае, если было сыграно менее 3 минут игрового времени. Если сыграно более 3 минут, то матч начинается заново, однако вычитается время, сыгранное в первой встрече, а также приплюсовываются фраги, набранные игроками в прошлом матче. В случае возникновения разногласий по поводу сыгранных игр любые претензии принимаются ТОЛЬКО по предоставлении скриншота с результатами матча и демо записей игры. Если этого не было сделано - результат матча НЕ защитывается и игра должна быть переиграна.
- Игра длится 15 минут без ограничения по количеству фрагов, овертайм - до первого фрага. Все усиливающие предметы (power-up-ы отключены). Запрещено использование нестандартных .pk3 файлов и любых читерских програм. В случае читерства игрок дисквалифицируется до окончания проведения лиги и все его победы считаются недействительными.
Quake III Arena 2х2
- Версия игры: Quake3 Arena OSP v1.03. Тип игры: тимплэй 2v2
- Система проведения - Full Double Elimination. Первый тур разделяет участников на две группы: основную группу (виннеры) и утешительную группу проигравших (лузеры). В дальнейшем виннеры играют с виннерами, а лузеры - с лузерами. Проигравший виннер переходит в группу лузеров, проигравший лузер выбывает из дальнейшей борьбы.
В последнем матче группы лузеров определяется победитель этой группы. Он продолжает борьбу: проигравший занимает четвертое место.
Среди двух оставшихся виннеров проводится финальный матч группы виннеров. Победитель финала виннеров выходит в суперфинал. Проигравший в финале виннеров играет матч с победителем финала лузеров. Победитель этого матча выходит в суперфинал, проигравший занимает третье место.
В последнюю очередь играется суперфинал, где встречаются победители верхней и нижней сеток (виннеров и лузеров соответственно). Если в первом матче финала побеждает игрок из верхней сетки, то он выигрывает чемпионат. Но если в первом матче финала побеждает игрок из нижней сетки, то проводится ещё один матч - решающий, победитель которого выигрывает чемпионат.
- Карты турнира: pro-q3dm6, q3dm7, ztn3dm1. Команды договариваются о том, на какой из разрешенных карт будет проходить игра, либо вычеркивают по одной карте.
- Игра длится 20 минут без ограничения по количеству фрагов, овертайм - до первого фрага. Все усиливающие предметы (power-up-ы отключены). Запрещено использование нестандартных .pk3 файлов и любых читерских програм. В случае читерства команда дисквалифицируется.
Все игроки во время игры должны записывать демо-файлы. В крайнем случае, можно (и нужно) предоставлять скриншот результатов игры.
- При технических неполадках переигровка назначается в тех случаях, если было сыграно менее 5 минут, иначе матч переигрывается с учётом сыгранного времени и счёта.
Любые преднамеренные нарушения (включая намеренные disconnect и перезагрузку) караются дисквалификацией.